Маркетинговое исследование метизного рынка стало предметом диссертации

23.05.2017

23 мая в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете состоялась защита диссертации «Позиционирование компаний на В2В-рынке стандартизованных товаров» аспиранткой этого вуза Викторией Белостоковой.

Цель диссертационного исследования: разработка теоретико-методических положений и рекомендаций по позиционированию компаний на B2B-рынке стандартизированных товаров, способствующих повышению их конкурентоспособности.

В рамках исследовательской работы соискателем учёной степени изучался рынок крепежа.

Среди наиболее существенных результатов исследования, отмеченных в автореферате диссертации: 

  • определение тенденции развития рынка стандартизированных товаров на основе группирования фактических данных, определяющих развитие потребностей промышленных потребителей;
  • разработка маркетинговых программ по позиционированию метизных компаний на B2B-рынках, включающие мероприятия по повышению лояльности потребителей, имиджа компании, модернизации сайта, увеличению частоты контактов с поставщиками и другие, позволяющие в своей совокупности сформировать эффективную конкурентную позицию на рынке.

Таким образом, исследование метизного рынка отразило целесообразность развития неценовых факторов конкуренции.

Вместе с главным редактором нашего журнала на заседании диссертационного совета присутствовал директор по развитию группы компаний ЦКИ Вячеслав Тарасов, который обратился со своими вопросами и пожеланиями к соискателю.

По итогам голосования Виктории Белостоковой присвоена учёная степень кандидата экономических наук.